пятница, 29 августа 2008 г.

Прошло две недели после лимонадной диеты

Лимонадная диета - прошло две недели.

Поначалу (на третий день выхода из лимонадной диеты) - начал есть обычную еду. Но как-то не пошло. Вот не пошло и все тут. В тот день (в субботу) съездили в женой на океан (Half Moon Bay) и я поел cioppino (острый томатный суп из морепродуктов - креветки, мидии, крабовое мясо) - вкуснячка бесподобная, конечно. Выпил парочку бокалов белого винца.

Той ночью колбасило. Болел живот. Было хреновато.

Той ночью было принято решение перейти на сырую вегетарианскую диету. С тех пор я (уж начто был любитель мясца жареного) - вот уже две недели ем только сырые овощи, фрукты и орехи.

Вес на данный момент - 95,13 кг (210 lb) - как видно, с окончания лимонадной диеты снизился на пару килограмчиков. Состояние организма - хорошее, полиморсос - на высоте. Хотя, конечно, время от времени хочется чего-нибудь такого, из прошлой жизни. Мексиканской еды, например.

Кроме того, во время лимонадной диеты я начал бегать. Поначалу так: пробежишь легкой трусцой 3 минуты, потом 3 минуты идешь быстрым шагом. И так 4 раза. Потом начал прибавлять по минутке бега в неделю. На этой неделе - 6 минут бегом, 3 минуты шагом - 4 раза.

Ах да, сыпь, появившаяся на спине и груди на восьмой день лимонадной диеты, прошла совершенно. Все-таки, тогда я переборщил с кайенским перцем.

Про сырую веретарианскую диету - вещь, кажется, классная. Но, в то же время, скучная. Временами наблюдается падение морального состояния и желание оскоромиться :)

Купил книжку Виктории Бутенко про сырую диету. Читаю потихонечку. Помогает.

Внимание, умозаключение. По прошествии двух недель после окончания лимонадной диеты, могу с полной уверенностью сказать, что:

  • Лимонадная диета - это возможно и выполнимо для простого человека как вы и я;
  • Лимонадная диета - это не разрушительно для организма, это только полезно для здоровья (сужу, конечно, по субьективным признакам - мой почти сорокалетний организм, "измученный нарзаном", почувствовал себя гораздо здоровее - всякие боли там и там прошли);
  • Лимонадная диета - это большой психологический задел. Это помогает сказать себе - "я смог не есть ничего десять дней - я смогу и большее";
  • Лимонадная диета изменяет вкусы в еде. Теперь как-то не тянет на что-то, заведомо вредное для организма (особенно сахар, мучное).
Итак, лимонадная диета - рекомендовано к использованию в домашних условиях.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здравствуйте!
Не знаю, появляетесь ли вы здесь до сих пор, но было бы здорово, если да.
Во-первых, спасибо за подробный отчет обо всем: на английском я нашлаочень много, все прочитала, но когда написано по-русски как-то веришь больше))))
Сама сейчас заканчиваю 4-ый день. Впервые за все время появилось желание съесть какую-нибудь гадость. Может, потому что рано как-то выпила лмонад.
Спросить хотела две вещи: я соль пью каждый вечер, но не знаю, необходимо ли это, потому что, мне кажется, более пустой я себя давно не чувствовала)
И про сырую диету: можно ли СОЛИТЬ, вот что меня интересует, поому что про это я ничего не нашла)
спасибо!